Ремонт лобового стекла автомобиля
Posted by
Многие водители, часто находящиеся в пути, знают, почему лучше не пристраиваться в потоке машин за фурами. Дело в том, что поток воздуха, за фурой делает завихрение из зоны высокого давления в зону низкого, создавая довольно сильный вихрь, подымающий с трассы щебень, мусор, песчинки и прочий хлам, лежащий на дорожном полотне. Тому водителю, который двигается вслед за фурой, следует держать дистанцию, так как весь этот поток мусора и абразива летит ему в машину. Нередко следствием таких поездок становится Ремонт лобового стекла автомобиля.
Получив трещину на лобовом стекле, многие люди, выходцы из советского союза, стараются всячески экономить, даже не помышляя о квалифицированном восстановлении. Известны истории, когда деды передают опыт по сверлению края нитевидной трещины, чтобы отверстие, образованное на её краю – выступало концентратором напряжений, равномерно распределяя их по своей окружности, и препятствуя дальнейшему росту досадной нити. Что остаётся добавить?
Любой, кто учил сопротивление материалов в ВУЗе, знает, что выход сверла из материала, неизбежно связан с нарушением геометрии цилиндра отверстия, как у его основания, когда последний оборот – подламывает кромку отверстия, так и сам вывод сверла – оставляет винтовую спираль на боковой его поверхности. При этом, чтобы ваше отверстие действительно работало как концентратор – оно должно быть идеально правильной формы, чего достичь, увы, не реально в кустарных условиях. Ремонт лобового стекла кстати так же у нас есть.